Предварительное интервью с Вараксиной К.В. (представитель УК) перед собранием

LR2014.09-KR-ToiletPark-3Вопрос 1: Грязь в подъездах.

В последнее время эта проблема приобрела стихийный характер. Когда мы берем на работу уборщиц, в их обязанности не входит убирать отходы… жизнедеятельности жильцов и работников.

С нашей стороны была попытка упорядочить ситуацию – мы ставили ведра, но когда уже и ведра стали заполняться, мы поняли, что совершили ошибку. Разумеется, мы все убираем, заливаем «Белизной». Хлорка уходит ящиками. Даже за мусоропроводом уже …

Сейчас, возможно, встал вопрос о биотуалете. На собрании мы обсудим этот вопрос с жильцами.

Также доведем до жильцов, на каких этажах острее всего стоит эта проблема, пройдем по этажам посмотрим, в каких квартирах идут ремонтные работы, и тогда пускай  собственники этих квартир либо доплачивают уборщице за то, что она возится напрямую с этими отходами…

Но вариант есть – необходимо  в квартирах поставить унитазы!!! Это проблема всех новостроек. Но если от нас идут какие-то предложения и правила, а жильцами они воспринимаются в штыки, говорить о результате сложно. Пример: в новострое на 1 Морской прорабы ходят… в бахилах. То есть так жильцы сразу поставили вопрос.

Возможно: инициативной группе делегировать полномочия представителям из управляющей компании право осмотреть квартиры на предмет наличия унитаза. Такого-то числа будем ходить поквартирно, и те кв, где нет унитазов, или не откроют, будем пытаться с жильцами выстроить диалог.

Вопрос 2 : Вывоз строительного мусора.

Ситуация: жильцы и их рабочие, когда выносят мусор, говорят номера чужих квартир. Плюс грубят вахтерам. Таким трехэтажным матом кроют! Часто мусор просто бросают. Сегодня я была на  доме, заходишь с левой стороны – куча. Сказали номер кв, я поднялась, а жильцы говорят – вот наш мусор, а это неизвестно чей. Брошенный мусор лежал неделю, концов мы не нашли. Загрузили КАМаЗ и вывезли.

Вы видели, что в холле мы выстроили короб, чтоб материалы складывали в него. Складывали, а не швыряли на пол – страдают и материалы, и плитка напольная. Можно купить 2-3 листа фанеры и застелить пол. Но все должно исходить от жильцов! Если инициативная группа примет такое решение, наш плотник все сделает, на это не нужно сдавать деньги.

Вопрос 3: Выдать карточки с номерами квартир.

Предлагаю вернуться к мысли о карточках, пусть висят на брелоках от ключей. Вахтеры, что у нас работают, уже выстроили диалог какой-то с жильцами, знают многих в лицо. Бывали такие случаи: в 20 часов лифт останавливает, в 22 уже в дом не пускают. Ближе к полуночи идет человек и называет номер кв. Но вахтер знает жильцов этой кв! То есть человек не с нашего дома. Он развернулся и ушел. Зачем приходил? Много стройматериалов, инструмента дорогого. Плюс желающие забрать двери от  застройщика — ходят, присматриваются… Смотрю, жители других домов уже прикормились – на дачу, в гараж несут остатки материалов.

Предлагаю сделать эти карточки – для ремонтных бригад. Много корейских рабочих живут в доме, приходят в два часа ночи, пьяные – вахтер их не пускает. Чтоб какой-то был учет, нужны  карточки. Иногда далеко не каждый собственник знает, сколько рабочих у него в кв. живет. Допустим, 19 этажей – сделать по 3 этажа разным цветом. Но: в этом должна быть заинтересованность собственников.

Вопрос 4: Курение на этажах

Сразу включается вентиляционная вытяжка, сигнализация, останавливается лифт. Т.е. покурили – лифт не едет. Пусть ваши работники курят на общих балконах. Мы поставили там уже банки, но толку нет.

Надо помнить, что навесной фасад – многоуровневая конструкция, и щели там везде. Залетел окурок –  а внутри легко воспламеняемый стройматериал. Учитывая высотность здания, ветер… к этому вопросу надо подойти серьезно.  Мы заключили договор с подрядной организацией, которая берет на себя это обслуживание.

Вопрос 5: Лифты

Изначально инициатива была моя посадить лифтера. Вахтеры согласны работать и в сб-вскр, если мы им в месяц будем доплачивать 2 тыс. руб.

Огорчает безразличие жильцов. Часто грузят в пассажирский лифт материалы, когда вахтеры делают замечание, отвечают: а нам все равно! Эксплуатация пассажирского лифта ненадлежащая, а дом еще не заселен. По второму пассажирскому лифту мы сделаем перерасчет.

Коммерческое предложение по лифтам от подрядчика я 2 недели назад отправила Екатерине – принимайте решение!

В одну из суббот жильцы ждали своей очереди на погрузку 2 часа. А в воскресенье не было никого. Но второй лифт можно было включить, этот задача инициативной группы. Можно было предложить – а давайте на субботу-воскресенье запустим второй лифт!  Я бы нашла еще одного лифтера. А так от неслаженности страдают сами жильцы.

Вопрос 6: Балконный мусор

Многие несознательные жильцы (или их работники) выносят мусор на общие балконы. Выносят вечером, никто не отследит – кто и откуда. Приходится этими вопросами заниматься управляющей компании, мусор вывозим мы.

Вопрос 7: Прописка

Нас попросили, чтоб мы заключили договор с Овчинникова, 4.

Весь пакет, что от нас просят, я отправила Екатерине. У нее возник ряд вопросов, которые сейчас на согласовании.

А пока в нашем доме на 2 этаже работает паспортист, обслуживает и прописывает.

Вопрос 8: Кондиционеры

Наши предложения, которые мы донесли жильцам на прошлом собрании, носят рекомендательный характер. На доме уже вешают кондиционеры, куда хотят. Я предлагаю, чтоб этот вопрос контролировали сами жильцы. Потому что если вдруг у городского руководства появятся вопросы, почему на фасаде висят кондиционеры, их придется демонтировать.

Вопрос 9: Стеклопакеты.

Многие меняют окна. С застройщиком мы беседовали, и он просил напомнить: если меняете стеклопакеты, значит, надо делать и откосы. У застройщика заключен договор с конкретной подрядной организацией, и если потом возникнут вопросы по затеканию, ответственность за замененные стеклопакеты никто нести не будет. Застройщик предполагает, что может быть нарушена технология установки. Поэтому гарантию он давать не может.

Вопрос 10: Домофоны

Смета принята не была, мы сбрасывали ее Екатерине – о домофонах на вход, лифт и на пожарную лестницу. Все эти вопросы должны рассматриваться инициативной группой. А уже потом выносить на наш суд.

Вопрос 11: Утепление фасадов

Застройщик грамотный, и технология навесного фасада – в нее лишнее вмешательство не нужно.

Если говорить о порядке в доме в общем, то мы уже вышли на твердую 4. Предложение – встречаться с инициативной группой раз в 2 недели.

Комментариев: 1

  1. Я считаю, нужно первым вопросом сделать «Установку системы видеонаблюдения» в доме. Видеонаблюдение поможет ответить на многие вопросы повестки собрания!!

    Ответить

Комментировать

Ответьте на вопрос: *