Расшифровка собрания с представителем УК от 11 марта 2015 (часть 1)

Вараксина К.В. (представитель УК):

– По результатам открытого конкурса управляющая компания «Синегрия ДВ» была признана победителем по управлению многоквартирным домом Тухачевского, 30. Тариф – 28,73 руб. с 1 кв. м – был предложен администрацией города, он утвержден постановлением главы администрации согласно этажности строения.

Вопрос инициативной группы: 

– Почему столько средств заложено на услуги консьержей-вахтеров? 1,5 млн на период действия договора?

Вараксина К.В. (представитель УК):

– Сметный расчет договора составлен на период действия договора, т.е. 3 года. Стоимость работ 4 вахтеров дома в месяц 40 тыс руб на 4 чел. Дополнительные юридический консультации, которые указаны в договоре, были согласованы с застройщиком, т.к. у людей возникают вопросы, поэтому на конкурсе Упр компания предложила бесплатную консультацию специалиста. Сейчас это отражено в договоре и не обсуждается.

Вопрос инициативной группы:

– Почему в договоре не раскрыта периодичность работ по содержанию место общего пользования?

Вараксина К.В. (представитель УК):

– Администрация города посчитала нужным составить договор таким образом, что периодичность работ указана со ссылкой на постановление Госстроя правил содержания норм технической эксплуатации жилищного фонда. С администрацией города возник диалог о том, что жильцы дома хотят, чтобы периодичность выполнения работ была раскрыта, чтоб собственники могли контролировать. В ответ мы получили следующее: если у вас есть замечания по договору, необходимо составить коллективное обращение на имя Управляющего содержания жилищного фонда Григория Александровича Пихвастера, и после этого вопрос по корректировке услуг и условий договора будет рассмотрен.

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ДОГОВОРУ, ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ИНИЦИАТИВА ДОЛЖНА ИДТИ ОТ ЖИТЕЛЕЙ И ОТ СОБСТВЕННИКОВ.

Все сегодня начинают проводить ремонтные работы. В основном их проводят лица, которые не заинтересованы в сохранности и целостности общедомового имущества. Управляющей компанией был разработан регламент. Все замечания к этому регламенту мы готовы дополнить и рассмотреть.

Обращу внимание на некоторые важные вопросы: расположение кондиционеров на фасаде здания. У вас вентилируемый фасад, сложная многоуровневая конструкция.

Второй вопрос: использование мест общего пользования. Если производится погрузка-выгрузка стройматериалов и проч., чтоб все было упаковано. Когда был большой снег, я лично занималась тем, что мы грейдером чистили придомовую территорию, стихийно все было заставлено личными авто. В регламенте прописан временной отрезок, когда возможно осуществлять парковку личного транспорта, сколько положено проводить отгрузку-загрузку стройматериалов, крупногабаритного мусора и проч. Регламент большой, предлагаю каждому ознакомиться и если возникнут вопросы, в письменном виде инициативной группе передать все замечания.

Создание так называемого Совета Дома – подчеркну, в соответствии с жилищным законодательством мы не можем сейчас принимать и утверждать доп работы, т.к. на доме нет собственников. Вы еще не собственники, а лица, принявшие помещение от застройщика.

Пока нет кворума, для этого потребуется временной отрезок. Есть вопросы, которые не терпят отлагательства, поэтому я предлагаю коллективным письмом на имя руководителя УК, на мое имя все эти вопросы фиксировать.

Выбирайте инициативную группу – желательно нечетное количество человек, и уже группа – т.к. невозможно собрать кворум жильцов, многие отсутствуют или живут на территории ПК – путем коллективных писем предлагаю отразить такие вопросы, как дополнительное обслуживание лифтов лифтером во время подъема-спуска стройматериалов и мусора. Утвердить стоимость одного подъема-спуска… Короче, чтоб в лифте сидел лифтер и следил, в каком количестве производится погрузка и взимать с этого плату.

На вашем доме согласно договора четко прописаны работы, которые предусматриваются по ближайшему содержанию лифта. У вас данный вид услуг не предусмотрен. Это я вам предлагаю как один из видов услуг, который делается на какой-то временной отрезок для сохранности вашего общедомового имущества. Вы определяете сбор этих средств своей инициат группой, потом вы эти деньги можете аккумулировать и тратить на ремонт ящиков почтовых, доводчика. Если вы каждый будете платить по 50 руб. – как вы определите – это не накладно. Это практика домов, которые запускаются с нуля.

Комментировать

Ответьте на вопрос: *